Глубоко недоношенные дети
Модератор: LaLuna
-
Автор темыVedmoshka
- Всего сообщений: 731
- Сыновей: 2
- Дочерей: 4
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Глубоко недоношенные дети
Девочки,у кого есть опыт принятия в семью глубоко недоношенных детей,вес которых меньше килограмма был? На что обратить внимание при визите,мальчику 6 месяцев(родился 760 грамм ) Диагнозы :БЛД,ООО,Ишемия ГМ,ретинопатия, косоглазие, судорожный синдром,паховая грыжа. На данный момент рост 65;вес 5000. Голову держит,ингаляции пульмикортом два раза в день.Хочу узнать есть ли реальные истории приемных родителей,послушать опытных и знающих.
-
Даша Боти
- Всего сообщений: 14402
- Сыновей: 4
- Дочерей: 3
- Приёмные: нет
- Кровные: нет
Re: Глубоко недоношенные дети
У меня лично опыта нет, но мой педагог проработавший 15 лет в перинатальном центре и специализирующийся именно на таких детях сказала, время показало, что все такие детки глубокие инвалиды.
Не мешайте людям думать о вас так, как им хочется. Может это для них — утешение.
-
Екатерина 28
- Всего сообщений: 2161
- Сыновей: 1
- Кровные: нет
Vedmoshka, я работала с такими детьми на протяжении 3х лет в реанимации новорожденных перинатального центра,.К сожалению,эти дети зачастую становятся заложниками так называемого медицинского прогресса в неонатологии,но опять же к сожалению,все дети дожившие до младшего школьного возраста имеют инвалидизацию в основном по нерологии и болезням органов дыхания!Деток,которые нормально социализировались и адаптировались в жизни,встречала крайне мало.
А в каком сроке ребенок родился?
Счастье далеко не в деньгах....!
-
Ёлка
- Всего сообщений: 5429
...
Последний раз редактировалось Ёлка 18 окт 2017, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
-
Дарёна
- Всего сообщений: 3351
- Дочерей: 2
Vedmoshka, у нашей детки недоношенность значительно меньше, 1700г, но вот мы в год были 6500г и 65 см, а данный ребенок в пол года почти такой, может, хорошо компенсируется?
-
Евсюкова Ольга
- Всего сообщений: 439