Вопросы от педагогов

Модератор: Лилия Лада

Автор темы
Кыся
Всего сообщений: 735
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Кровные: есть
Образов.: среднее специальное
 Вопросы от педагогов

Сообщение Кыся »

Здравствуйте! Я долго просидела "в кустах", читала форум, некоторые истории просто зачитывала, как увлекательнейшую книгу.
Решилась написать только сейчас. Приемных детей у меня нет. Есть родные - 2 дошкольника. Я учусь в педагогическом, работаю в местном ДСОЛ, сейчас заканчивается 2я смена, как я там, в общей сложности 4 недели - копейки. Часто на форуме встречала, что детей отправляют в санаторий или в лагерь, особенно детей с проблемным поведением или даже какими-либо психиатрическими, неврологическими нарушениями и диагнозами. И вот тут с ними сталкиваемся мы - работники этого лагеря/санатория. Если кто думает, что в лагере есть супер-пупер профессионалы, он ошибается. Нет таких. З.п. копейки. Берут людей с любым пед. образованием - воспитателей, учителей и тд. У нас нет даже психолога. И дети не становятся автоматически ангелами, а в отряде от 20 до 30 детей на 1 взрослого. В этой смене пришлось в лоб столкнуться с 2мя детьми с псих нарушениями (1 из которых приемный) в младшем отряде и с 2мя в старшем, из старшего тоже девочка с легким УО из ПС, у второго ребенка диагноз не знаю, но из лагеря его отправили обратно домой из-за драки.