Отчёт 2017?
Модератор: Cherny_1612
-
Автор темыМ Валюшка
- Всего сообщений: 4
Отчёт 2017?
Всем доброе время суток!!!
Я новичек как на форуме так и в «опекунских делах».
Близится отчетный период. А вопросов больше чем ответов((( прошу совета у опытных в этих делах опекунов. Как правильно составить отчёт ? Кто говорит Форма отчета упростилась , кто по старинки готовит все чеки и тд ? Можно ли тратить пенсию по потери кормильца? Все говорят по разному. Опятьже кто говорит что все ограничения сняты, а кто говорит ни в коем случае их трогать нельзя до совершеннолетия либо может прокуратура обязать вернуть эти средства на счёт...
Вообщем Слава словами , а опыт это уже наверняка . Кто уже сталкнулся с такими вопросами , подскажите ответ ?
Я новичек как на форуме так и в «опекунских делах».
Близится отчетный период. А вопросов больше чем ответов((( прошу совета у опытных в этих делах опекунов. Как правильно составить отчёт ? Кто говорит Форма отчета упростилась , кто по старинки готовит все чеки и тд ? Можно ли тратить пенсию по потери кормильца? Все говорят по разному. Опятьже кто говорит что все ограничения сняты, а кто говорит ни в коем случае их трогать нельзя до совершеннолетия либо может прокуратура обязать вернуть эти средства на счёт...
Вообщем Слава словами , а опыт это уже наверняка . Кто уже сталкнулся с такими вопросами , подскажите ответ ?
-
Пчелка
- Всего сообщений: 14629
Re: Отчёт 2017?
вам лучше всего подскажет ваша опека.)
Жить, работать и радоваться,что можешь жить и работать))
-
Автор темыМ Валюшка
У нашей опеки «внутренние войны идут» между начальником и инспектором. Они друг на друга только и успевают в прокуратуру строчить)))))) а на наши проблемы им такое ощущение все равно. А так как я в этом деле новичек во всех вопросах. Приходится хоть какую-то информацию узнавать на форумах.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд: