Можно ли оформить ПС если ребёнок не Московский
Модератор: NataShari
-
Автор темыНаталья Д
- Всего сообщений: 4
Можно ли оформить ПС если ребёнок не Московский
Все добрый вечер! Я новичок. Подскажите пожалуйста можно ли оформить приемную семью если ребёнок не из Москвы. У нас такая история. По приезду нам оформили ПС, по мы переехали и теперь с нами не хотят заключать договор, т к ребёнок не Московский. Все суды проиграли:( Вот думаю как быть
-
lenaspain
- Всего сообщений: 22531
- Сыновей: 8
- Дочерей: 5
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: Можно ли оформить ПС если ребёнок не Московский
Наталья Д, А сами вы москвичи?Москва давно не оформляет пс на приезжих детей в лучшем случае опека.
-
Автор темыНаталья Д
Муж москвич, у меня московская прописка уже 5 лет. Обиднее всего что этот статус мы имели. А потеряли с переездом
-
lenaspain
- Всего сообщений: 22531
- Сыновей: 8
- Дочерей: 5
Наталья Д, а куда вы переехали я не поняла,и давно ли у вас ребеноу?
-
ejeni
- Всего сообщений: 6562
Наталья Д, у нас есть форумчанка с ником Москвичка. Ей недавно удалось оформить ПС на немосковского ребенка, насколько я поняла. Постучитесь к ней в личку.
-
Автор темыНаталья Д
Спасибо Вам огромное
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Ребёнок с нами 5 лет. Мы жили в Москве, оформили ПС, переехали в Химки, там же переоформили договор, и вновь вернулись в Москву в 2016, и тут нам отказали. Якобы в 2016 вышла поправка в законодательстве, не ПС не оформлять не московских деток.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Ребёнок с нами 5 лет. Мы жили в Москве, оформили ПС, переехали в Химки, там же переоформили договор, и вновь вернулись в Москву в 2016, и тут нам отказали. Якобы в 2016 вышла поправка в законодательстве, не ПС не оформлять не московских деток.
-
Масяня
- Всего сообщений: 21753
- Образов.: высшее педагогическое
-
Автор темыНаталья Д
-
Москвичка
- Всего сообщений: 2794
- Дочерей: 2
- Кровные: нет
- Образов.: высшее педагогическое