Инклюзия для тяжелых детей. Нужна или нет.
Модератор: Лилия Лада
-
Автор темыДарина
- Всего сообщений: 1972
- Зарегистрирован: 14.02.2014
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Израиль
Инклюзия для тяжелых детей. Нужна или нет.
Сейчас в ФБ развернулись нешуточные дебаты по поводу борьбы Лиды Мониавы с системой, что бы опекаемый ею Коля , пошел в обычную школу. Мотивирует тем, что по Конституции все дети имеют право на образование. Кто не в курсе "В начале карантина, введенного из-за коронавируса, сотрудники благотворительного фонда «Дом с маяком» забрали несколько детей из интерната домой. Фонд поддерживает детские хосписы в Москве и Московской области, помогая неизлечимо больным детям и взрослым до 25 лет.
Среди тех, кто забрал ребенка, была и создательница «Дома с маяком» Лида Мониава. Она взяла на попечение 12-летнего мальчика Колю. Из-за вывихов тазобедренных суставов он не может ходить и сидеть. У него часто случаются судороги (до 60 в день), он не может самостоятельно есть и с трудом дышит." Насколько нужна обычная школа таким детям и нужны ли такие ученики в обычных классах? https://www.facebook.com/lida.moniava/p ... 0317505049
Среди тех, кто забрал ребенка, была и создательница «Дома с маяком» Лида Мониава. Она взяла на попечение 12-летнего мальчика Колю. Из-за вывихов тазобедренных суставов он не может ходить и сидеть. У него часто случаются судороги (до 60 в день), он не может самостоятельно есть и с трудом дышит." Насколько нужна обычная школа таким детям и нужны ли такие ученики в обычных классах? https://www.facebook.com/lida.moniava/p ... 0317505049
-
- Всего сообщений: 26223
- Зарегистрирован: 01.07.2014
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Россия, Москва
Re: Инклюзия для тяжелых детей. Нужна или нет.
ребенок с сохранным интеллектом? Обучать детей с УО или ЗПР в общеобразовательных школах не умеют.
-
Автор темыДарина
- Всего сообщений: 1972
- Зарегистрирован: 14.02.2014
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Израиль
Re: Инклюзия для тяжелых детей. Нужна или нет.
Нет, интеллект не сохранен. В том-то и дело. Лида сама пишет, что нужна так называемая передержка. Но почему ее надо требовать в обычной школе, я не понимаю.
-
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Сыновей: 3
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Откуда: Москва
-
- Всего сообщений: 26223
- Зарегистрирован: 01.07.2014
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Россия, Москва
Re: Инклюзия для тяжелых детей. Нужна или нет.
Отправлено спустя 17 секунд:
почему тогда не в корр школу?!
Отправлено спустя 17 секунд:
согласна
-
Автор темыДарина
- Всего сообщений: 1972
- Зарегистрирован: 14.02.2014
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
- Откуда: Израиль
Re: Инклюзия для тяжелых детей. Нужна или нет.
Потому что Лида хочет в обычную, что бы Коля социализировался. Только почему за счет других детей, я не понимаю. Если у него по 2 приступа в час о какой учебе в классе может идти речь. Будут срываться уроки, дети будут отвлекаться. Больше всего меня убили комментарии, где комментирующие предлагают всем под Колю прогнуться, учителю,детям в классе, директору. И искренне считают, что так они учат людей толерантности.
-
- Всего сообщений: 26223
- Зарегистрирован: 01.07.2014
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Россия, Москва
Re: Инклюзия для тяжелых детей. Нужна или нет.
Отправлено спустя 28 секунд:
Отправлено спустя 51 секунду:
Причем хотелку Лида хочет организовать не принимая в расчет не только потребности других детей, но и самого Коли
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Ну, у Лиды то УО нет, и она прекрасно понимает, как ребенку аукнется социализация во враждебно относящемся социуме.
Отправлено спустя 28 секунд:
Эгоизм обыкновенный
Отправлено спустя 51 секунду:
Причем хотелку Лида хочет организовать не принимая в расчет не только потребности других детей, но и самого Коли
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
это прекрасно характеризует комментирующих. При этом не один(!) не предложил познакомить с собственным ребенком, чтобы помочь научить Колю общаться со сверстниками
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
ну, сейчас "толерантность" сейчас такой смысл уже и несет - ущемление интересов одних людей ради удобства других
-
- Всего сообщений: 6961
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: Инклюзия для тяжелых детей. Нужна или нет.
Цель общение со здоровыми сверстниками , социализация. Вопрос, о каком общении может идти речь на уроке и коротенькой перемене, когда все несутся в туалет, поесть... ребёнок не говорящий, жестами почти не объясняется... как он будет себя чувствовать сидя по 40 минут на уроке? Зачем это Коле?
У каждого человека должен быть рядом человек, который в него верит.
-
- Всего сообщений: 26223
- Зарегистрирован: 01.07.2014
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
- Откуда: Россия, Москва
Re: Инклюзия для тяжелых детей. Нужна или нет.
Дарина, в посте очень много банальной демагогии и логических ошибок
и в дополнение
Социализация - это не общение во время урока, это взаимодействие вне уроков - на кружках, мероприятиях и просто вне школы или учреждений доп. образования. Что мешает Лиде попросить своих друзей приходить к ее приемному ребенку в гости вмести с детьми? Что мешает организовать совместные прогулки, праздники и т.д.?
очень мило. Автор высказывания искренне верит, что сохранные и не сохранные дети нуждаются в идентичном образовании?В России школьное образование гарантировано всем детям, без всяких но. И интеллектуально сохранным, и «не сохранным»
Прекрасная иллюстрация к фразе "Лучшая ложь - слегка искаженная правда" Опекун может записать не только в общеобразовательную, но и в корр. школу, не только на очную форму - можно выбрать семейное или домашнее обучение.Моя обязанность как опекуна организовать, чтобы Коля учился в школе – я даже справки в опеку должна из школы предоставлять о том, что он учится.
и в дополнение
Социализация - это не общение во время урока, это взаимодействие вне уроков - на кружках, мероприятиях и просто вне школы или учреждений доп. образования. Что мешает Лиде попросить своих друзей приходить к ее приемному ребенку в гости вмести с детьми? Что мешает организовать совместные прогулки, праздники и т.д.?
-
- Всего сообщений: 7742
- Зарегистрирован: 24.07.2013
- Дочерей: 1
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: высшее
- Откуда: St-Petersburg
Re: Инклюзия для тяжелых детей. Нужна или нет.
странный подход у опекуна. цель социализировать, но почему-то для этого выбирается школа. школа - это заведение для получения образования. но даже опекун пишет, что вряд ли он что-то понимает, и протестить , что он понял, так же нет возможности. а как школа должна оценивать ребенка в таком случае? а она должна. иначе это будет профанация учебного процесса.
Социализация — процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе.
Какие нормы, ценности, знания может получить этот ребенок в школе? Какими критериями опекун будет оценивать социализировался ребенок или нет? Да ни какими. Не сможет он функционировать, да еще успешно в классе, в школе.
Этот ребенок даже свои желания выразить не может. И вот каково ребенку, которому плохо, у него судороги, а все вокруг делают вид, что все нормально, ни чего не происходит. Чему научатся одноклассники? Проходить мимо, если кому-то плохо. А что, дело обычное, судороги...
Социализация — процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе.
Какие нормы, ценности, знания может получить этот ребенок в школе? Какими критериями опекун будет оценивать социализировался ребенок или нет? Да ни какими. Не сможет он функционировать, да еще успешно в классе, в школе.
Этот ребенок даже свои желания выразить не может. И вот каково ребенку, которому плохо, у него судороги, а все вокруг делают вид, что все нормально, ни чего не происходит. Чему научатся одноклассники? Проходить мимо, если кому-то плохо. А что, дело обычное, судороги...
Мне так хотелось, чтобы море (тёплое!!!!) весь год скучало обо мне. Копило, собирало деньги, чтоб посмотреть какая я.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 252 Ответы
- 13156 Просмотры
-
Последнее сообщение Лилия Лада
24 апр 2019, 15:04
-
- 84 Ответы
- 2274 Просмотры
-
Последнее сообщение maryanka
05 дек 2020, 17:29