Я одинокий родитель, хочу усыновить мальчика
Модератор: Lynx
-
Автор темыMaru
- Всего сообщений: 4
- Сыновей: 1
- Приёмные: нет
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Я одинокий родитель, хочу усыновить мальчика
Я одинокий родитель, хочу усыновить мальчика от 3 до 5. У меня есть сын 6,5 лет. Детская комната 13 м. Я хочу детей одного пола, потому что в будущем не планирую расширять жп. Я не могу находиться в декрете, иначе мы помрем с голоду, поэтому старше трех, и я хочу ребенка младше моего сына. По состоянию здоровья я бы рассмотрела детей с легкой формой рас, заболеваниями, не требующих сильных материальных вложений и времени. Каждый случай рассмотрела бы индивидуально, т.к. я не врач, посмотрела бы варианты лечения, и потяну ли я. Любви у меня хватит на любого ребенка, а ресурсов - нет. Реально ли мне усыновить ребенка с такими требованиями?
-
Ольга Курган
- Всего сообщений: 1125
- Сыновей: 10
- Приёмные: есть
- Образов.: высшее педагогическое
-
Rara_Avis
- Всего сообщений: 22047
- Дочерей: 1
Re: Я одинокий родитель, хочу усыновить мальчика
Да. Но нужно понимать, что ресурсов может понадобиться больше (или намного больше), чем вы рассчитываете изначально. Особенно "с легкой формой РАС" - там вполне себе материальные вложения в реабилитацию требуются. Кроме того, в декрете вы, конечно, не окажетесь, но на постоянных больничных вполне можете оказаться. Или в ситуации, когда из госсадиков ребёнка просят на выход, а частный, опять же, требует ресурсов. Ну и одинокому родителю лучше под опеку или в приёмную семью ребёнка брать, тем более, ресурсов немного. Попозже, когда понятно станет, как и что складывается, можно будет и усыновить, если критично.
Я вообще добрая. Когда не злая. ©
-
Автор темыMaru
Больничных я не боюсь. Я могу из дома частично работать, и у меня белая зп, т.е. нормальные больничные.
-
Rara_Avis
С ребёнком в адаптации не факт, что сможете. Читайте форум (особенно разделы "Трудный случай" и "Вопросы новичков"), запишитесь в ШПР.
-
Автор темыMaru