Буду рада советам и поучениям - усыновление+своя 5лет дочь

Пишем про себя, читаем про других

Модератор: terra_beauty

Автор темы
МиланаБлин
Всего сообщений: 10
Приёмные: нет
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
 Буду рада советам и поучениям - усыновление+своя 5лет дочь

Сообщение МиланаБлин »

Я новичок на этом сайте - прошу принять меня в ваш дружный коллектив и посоветовать и поделиться историями

Значит так - Мы семья вроде положительная и вполне благополучная материально - у нас есть 5лет девочка - очень живой пытливый эмоциональный характер - да долго мы ее ждали и наша принцесса нас радует каждый день но и каждый день естестественно свои воспитательные нюансы - все понимают наверно - убери игрушки, иди сюда, нельзя делать так и тд - вообщем растем

Всегда хотела принять в семью ребенка но муж был против катерогично! и я эту тему не поднимала больше
Хотим еще детей чтобы наша мадам было с кем расти и радоваться
Вот после очередной неправильной беременности прошел год и вдруг муж мне выдал что он созрел - давай возьмем ребенка из дет дома
Пол не важен но возвраст что-бы младше нашей он настаивал
Я начала читать и высматривать и вдруг случайно обнаружила девочку Вику 9лет в федеральной базе - ну вылитая мой муж и моя дочь в будущем - и она запала в душу и я за ней слежу с декабря уже
Веду переговоры уговоры с мужем чтобы двоих взять - Вику как старшую сестру нашей даме и маленького мальчика/девочку до 3-4лет
Муж вроде согласен

НО тут знакомая что сама уже усыновила двоих начала задавать мне вопросы и тд - вообщем смутила меня
говоря что я напрасно надеюсь что Вика захочет стать старшей сестрой и любить нашу а наоборот жди подводных камней
и неблагодарности и тд
Знакомой верю очень но в то же время хочется очень хочется спасти и взрослого ребенка из системы и дать ей шанс на хорошую жизнь в любящей семье

Я только начала собирать документы и поэтому ВСЕ ваши советы будут просто не оценимы
Огромное спасибо заранее