Помогите студенту, уважаемые приемные родители!
Модератор: Lynx
-
Автор темыСеливанова Виктория
- Всего сообщений: 32
Помогите студенту, уважаемые приемные родители!
Уважаемы форумчане, я новичок на этом форуме, по этому не знаю куда обратиться. Я пишу Дипломную работу на тему "Ценностные ориентации в семьях с усыновленными детьми". И мне нужны семьи, которые усыновили ребенка, которые хотели бы взять в семью приемного ребенка и которые против таких детей в семье. Заполните, пожалуйста, анкету. Бедный студент просит помощи, постольку, поскольку в реальной жизни очень трудно найти приемных родителей =( Анонимность гарантируется.Все данные будут представлены в обобщенном виде. ответы можно отправить на почту kulka_08@mail.ru За ранее вам спасибо!!!! Простите, если я написала не в той теме, впервые на таком форуме
-
- Анкета о ценностях.docx
- Нужный ответ можете пометить любым символом.
- (51.24 КБ) 384 скачивания
Последний раз редактировалось Селиванова Виктория 29 мар 2015, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
-
avtomama
- Всего сообщений: 15572
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: Помогите студенту, уважаемые приемные родители!
Селиванова Виктория, ХЕХ...это разводилово,а не анкета...
один вопрос тематический про усыновление,остальные- чисто "за жизнь"...
не люблю,когда так делают,это нечестно...
чем ценности в наших семьях отличаются от других - да ничем...
и это,русский язык подучите...новичок,если что-правильно...
один вопрос тематический про усыновление,остальные- чисто "за жизнь"...
не люблю,когда так делают,это нечестно...
чем ценности в наших семьях отличаются от других - да ничем...
и это,русский язык подучите...новичок,если что-правильно...
Нутрициолог, работа с уф бесплатно!
https://t.me/hudeemwmestesavtomamiy
-
Прокопья Людмиловна
- Всего сообщений: 15919
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Образов.: высшее педагогическое