Советы по адаптации

Психологическая консультация, поддержка, медицинская информация, связанная с опекой

Модератор: Ок78

Автор темы
Елена92
Всего сообщений: 7
 Советы по адаптации

Сообщение Елена92 »

Уважаемые родители! Я студента магистратуры Московского Городского Педагогического Университета. В рамках своего диссертационного исследования, я разработала рекомендации ,которые могут облегчить процесс адаптации ребенка в семье. Прошу вас дать свою экспертную оценку. Заранее большое спасибо! :)
1. Возможно, вашего ребенка удивит наличие ванной, не душа а именно ванной ,в которой можно плескаться . Часто дети лишены этого в государственных учреждениях, не удивляясь постарайтесь объяснить как ей пользоваться ,проведите инструктаж по безопасности.
2. Вашего ребенка так же может удивить наличие пижамы. В детском доме, детей редко переодевают в одежду для сна. Наберитесь терпения и зачем нужно переодеваться.
3. Ребенка могут удивлять некоторые продукты. В государственных учреждениях их кормят гипоаллергенной пищей. Но, не старайтесь дать ему все и сразу. Постепенно показывайте ему новые продукты.
4. Будьте готовы, что лексика ребенка отличается от принятой в вашей семье. Не стоит ругать ребенка. Набравшись терпения, объясняйте ему нормы поведения столько раз, сколько будет необходимо. Пусть он учится на вашем примере.
5. Спустя некоторое время ребенок захочет проверить, действительно ли вы любите его. Это может проявляться в мокрой постели с утра, хотя он уже взрослый или бесконечно разбросанных вещах, или пропавших деньгах из кошелька. Такое поведение будет означать, что он вам доверяет. И надеется, что вы не вернете его обратно.
6. В детском доме у него нет личных вещей. Там все общее. Ребенку не просто свыкнуться с мыслей, что теперь эти игрушки его и их нужно беречь.
7. Не покупайте ему сразу много игрушек. Пусть поначалу их будет 2-3, но «самые красивые» и только его.