Опекунские
Модератор: NataShari
-
Автор темыЯгужинская
- Всего сообщений: 20
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: нет
- Образов.: высшее педагогическое
Опекунские
Здравствуйте, я новичок на форуме. Столько всего написано. Может даже и есть уже такая тема, но простите, не смогла найти ответы на свои вопросы.
В общем у нас такая ситуация. Мы с Хабаровского края. В феврале забрали двух девочек из ДД под безвозмездную опеку. Уже конец апреля. Опекунские ни разу не получили. На что в опеке нам отвечают, что и не получим пока они не увидят решение вступившее в законную силу о лишении био матери родительских прав (прав ее лишили в январе). Разве это так? Или все же начисление опекунских на девочек с момента передачи девочек в семью?! Незнаю на что ссылаться, не знаю как же все таки верно. Что делать тоже не знаем...
может кто то подскажет?! На какие например законы ссылаться, как с опекой ругаться?!
В общем у нас такая ситуация. Мы с Хабаровского края. В феврале забрали двух девочек из ДД под безвозмездную опеку. Уже конец апреля. Опекунские ни разу не получили. На что в опеке нам отвечают, что и не получим пока они не увидят решение вступившее в законную силу о лишении био матери родительских прав (прав ее лишили в январе). Разве это так? Или все же начисление опекунских на девочек с момента передачи девочек в семью?! Незнаю на что ссылаться, не знаю как же все таки верно. Что делать тоже не знаем...
может кто то подскажет?! На какие например законы ссылаться, как с опекой ругаться?!
-
Ладушка72
- Всего сообщений: 2
- Сыновей: 2
- Кровные: есть
- Образов.: незаконченное высшее
Опекунские
Я из Комсомольска-на-Амуре. Два года назад взяла мальчика из ДР, оформлена приемная семья. Сразу же пошли опекунские и выплаты по договору о приемной семье плюс единовременное пособие при передаче ребенка в семью(аналог единовременного при рождении ребенка). А родительских прав его биомать лишили только в конце прошлого года.
-
Кудесница
- Всего сообщений: 1219
- Образов.: высшее