Как понять что ребенок твой?

Для тех, кто только начинает путь в родители

Модератор: Lynx

Автор темы
Lenusik81
Всего сообщений: 1817
Дочерей: 1
Приёмные: есть
Кровные: нет

Сообщение Lenusik81 »

Всем, здравствуйте. Я новичок, на форуме читаю набираюсь уму разуму.
Немного о себе. Решение взять ребенка, вернее мысли были давно, конкретное решение принято недавно, первый поход в опеку, сбор документов, медицина, школа, осмотр квартиры - все это позади. Заключение о том что могу быть опекуном и приемным родителем на руках. Начался поиск ребенка. Хочу девочку возрастом до пяти лет. Получено первое направление на девочку двух с половиной лет. Девочка в доме ребенка ровно год, родственников никого нет, она сирота.
Вчера ездила на первое знакомство, девочка - чудо, карие глазки темно русые волосики, почти как по заказу. девочка общительная, спокойно осталась со мной. Мы поиграли и посмеялись и по обнимались и подурачились и на ручках спокойно посидели и мячик покатали. Девочка понравилась. Теперь самое сложное, здоровье девочки. Родилась доношенная, с хорошим весом ростом и в срок. До изъятия из семьи особых проблем со здоровьем не было, уже будучи в детском доме выявили у нее воспаление тазобедренной кости, искали причину воспаления так и не установили. Выявили наличие воспаления только благодаря тому что она стала прихрамывать. Лечили обследовали причину не выявили но воспаление сняли, хромоты нет. Ходит девочка хорошо. Попутно когда обследовали по поводу ножки выявили отслоение сетчатки одного глаза. Как сказала главный врач причину тоже не выявили. И уже в конце беседы мельком сказала, что у девочки есть косоглазие легкое. Внешне это не заметно. Со стороны ребенок и ребенок ничего не видно.
Завтра планирую поехать на вторую встречу... и нужно, что то решать...или да или нет...
В голове каша...полный бардак...не знаю что делать... не знаю как понять мой это ребенок или нет??? подскажите как определить для себя как понять...
Реклама
Антоновка
Всего сообщений: 1996