Неожиданное пополнение в семье,но не официальное

Модератор: Лилия Лада

Автор темы
Зема
Всего сообщений: 10
 Неожиданное пополнение в семье,но не официальное

Сообщение Зема »

Здравствуйте,уважаемые форумчане.Пришла к вам за советом,т.к. пока не решаюсь обращаться в опеку.Напишу всё по порядку.Семья у нас состоит из 4 человек,старшая дочь с диагнозом-аутизм,сынок маленький,ему 1,6,с мужем в разводе,но живём вместе.Я не работаю много лет,сижу дома по уходу за ребенком-инв.Месяц назад, моя знакомая из другого города,попросила присмотреть за её младшей дочерью,т.к. у неё трое детей,растит их одна,ей тяжело,хочет подыскать работу,но перед этим надо было сделать операцию на ногу(варикоз) и т.д.Я согласилась,муж непротив,дочка обрадовалась,ну вобщем,она привезла к нам девчушку и тут же уехала обратно.Сама не звонит,не узнает о дочери,не спрашивает,я фотографии высылаю,как мы кушаем,гуляем,играем и т.д.Она мне пишет вконтакте:"Я вижу,как хорошо Викуле с вами,в вашей семье.Может вы её удочерите?Я напишу отказ на ваше имя.Но только давай дождемся,когда ей 3 года исполнится"(чтоб пособие получать)А Викуле сейчас 2,7.Она мне призналась,что к младшей дочери у неё любовь не появилась и привязанность тоже.Старших любит очень сильно,а вот Вику терпеть не может и мучилась всё это время ,а когда к нам привезла,приехав домой к своим детям без Вики,почувствовала счастье.Для меня это конечно ужас,как можно носить ребенка под сердцем 9 мес.,и не только не полюбить,а отказаться по этой причине.Вобщем ребенка забирать не хочет,идти в опеку боится,что старших любимых детей тоже отберут.Мы теперь тоже в опеку идти опасаемся,боимся,что её у нас отберут.Мы не в браке с мужем.Мужо готов собрать все документы,пройти шпр и т.д.Как суд решит?Мы к Викуле очень прикипели и она к нам привыкает,подружились наши детки.Мы не хотим с ней расставаться.А если мы опеке расскажем как есть,они заберут Вику,до суда?Посоветуйте пожалуйста.Биомама хочет,чтобы мы ее именно удочерили,чтобы малышка не помнила,не