привет всем)

Пишем про себя, читаем про других

Модератор: terra_beauty

Автор темы
Ipolina
Всего сообщений: 12
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее педагогическое
 привет всем)

Сообщение Ipolina »

Давайте знакомиться)))
Меня зовут Полина, мне 24 года.
По образованию я генетик.
Замужем. С мужем(29лет) познакомились 10 лет назад,а официально вместе 5 лет)
Наша история самая обычная. Когда-то,лет в 16, посмотрев один из выпусков передачи "Пока все дома", твердо решила для себя-что будут свои дети и по-любому я должна взять к себе ребенка из дд) и как-то эта мысль с тех пор и засела. Говорила тогда и родителям и мужу...все отнекивались-отмахивались: генетика и все дела...собственно это и стало еще одним стимулом в получении данной профессии) зато теперь я знаю на 100%, что генетика работает с внешним фактором 50на50: вот заложено генетически кудрявые волосы, а будут ли они ухоженные-зависит от тебя :)
И так каждый год я всем семейным напоминала о своей,на тот моммент,идеи Фикс))
Прошло несколько лет, у нас уже двое своих детей...и тут созрел муж. Без меня все узнал и только однажды вечером спросил-в силе ли мое желание.
О да! Конечно в силе))))
И так мы пошли в ШПР..затем как у всех: больничка и прочая бюррократия.
Дошло время до выбора детей. Малышей мы не хотели. Чисто из соображений о том, что есть люди, которые по каким-то причинам не могут иметь детей и забрав малышулю, мы отнимим у кого-то его счастье.... Поэтому рассматривали детей постарше.Лет до 11.
И как-то просматривая на Ю-тубе(канал Арифметика добра) видео-анкеты ребят,наткнулась на девченку девяти лет. И так она мне приглянулась....
Позвонили по ней,оказалось у нее есть брат. Ну и что, все равно давайте знакомиться)))
Поехали к ним. Детки хорошие, общительные идут на контакт...ну и не долго думая(недели через 2-3 встреч) мы их забрали)))
Теперь у нас 4 детей)
Столкнулись с той самой адаптацией. Причем мои замечательные выдают ее по очереди)