Всё про поиски дитя. С чего начать и кто может нам помочь

Пишем про себя, читаем про других

Модератор: terra_beauty

Автор темы
angelpliz
Всего сообщений: 12
 Всё про поиски дитя. С чего начать и кто может нам помочь

Сообщение angelpliz »

Всем добрый день. Я новичок. Мы с мужем на днях получаем все доки и ждем нашу опеку. но меня волнует вопрос - как искать . Ищем девочку от 1,5 до 3 лет. По девочкам, кого нашла в банке данных на усыновите ру, информацию могут предоставить только после официальных документов. а время то идет и где-то ждет нас наша девочка. Может у кого есть на примете и есть опыт поиска. Начиталась кучу форумов и плакать хочеться от бессилия против нашей системы. Только в одной С.Петербурской опеке мне ответили, что одна из выбранных нами девочек в семье а вторая ВИЧ, на такое мы не решимся. О нас могу сказать следующее нам по 43 года, своих нет деток,, мы кареглазые, темноволосые.
Реклама
avtomama
Всего сообщений: 15570
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
 Re: Всё про поиски дитя. С чего начать и кто может нам помоч

Сообщение avtomama »

берете заключение,паспорта,пакет документов из опеки-и вперед,регистрироваться по всем опекам города\региона\страны-на что времени и сил хватит...
девочки этого возраста востребованы как дефицит...
очень настоятельно рекомендую обратить взгляд на малышей до года-шансов гораздо больше найти и отказничка неплохого...
в нашем деле-волка ноги кормят...моя знакомая за пару недель 55 опек краснодарского края посетила и встала на учет,еще через пару недель-стала мамой...
и это,малышиков не бойтесь- ну да,годик трудно будет,зато никаких остаточных явлений системного ребенка-как госпитализм или педзапущенность не получите,адаптации никакой-ну разве к смене воды и питания...
многие дети до базы данных даже дойти не успевают,их забирают...
опять же-если на ребенка взяли направление-его тоже не покажут никому ,пока не будет отказа от дальнейших действий...