Домашнее задание в ШПР

Психологическая консультация, поддержка, медицинская информация, связанная с опекой

Модератор: Ок78

Автор темы
Ника
Всего сообщений: 7921
Сыновей: 2
Дочерей: 3
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
 Домашнее задание в ШПР

Сообщение Ника »

Доброе утро. Мне очень нужны ваши советы и помощь. Я прошу прощение у вас, если что не так спрашиваю или тему создала не в той ветке. Я новичок, еще форум не освоила.
У меня вот такой вопрос.
Домашнее задание в ШПР - нарисовать план квартиры и отметить, где располагаются члены семьи+ будущий ребенок.
Я нарисовала план, почти в ватман величиной. Нарисовала все шкафчики и цветочки, разукрасила цветными карандашиками. Ну нас предупредили, что работа творческая, вот я и старалась. Муж тоже нарисовал свой - старался, но у него без цветочков разве что.
Так вот. Расположение семьи за столом мы нарисовали одинаково. Как бы рисунок сюда на форум вставить?
Ну вот прямоугольный стол. В одном конце стола спиной ко входу сижу я. Слева от меня, напротив телевизора (длинная часть стола) сидит муж, за ним средняя дочь. Напротив меня -сын, он получается лицом ко входу, боком к ТиВи. Если смотреть дальше по часовой стрелке, то идет пустой стул, потом младшая дочь, т.е. она справа от меня, напротив мужа. Ребеночка я усадила в детский стульчик и рядом с Василисой, но ближе к себе. Еще отметила, что когда подрастет, то свободный стул рядом с сыном - это его стул.
Это нормально мы сидим? Психологи что подумают?

И всю семью у ТиВи на диване я усадила так. Диван угловой. Я сижу в углу, на руках младшая дочь. Слева от меня муж, на его руках будущий малыш, дальше слева от мужа сидит старший сын. Справа от меня сидит средняя дочь.
Так хорошо? Муж нарисовал так же. Дело в том, что в реале мы так и сидим и на диване и за столом. Разве что можем не одновременно.