Начало Светлого пути:)))
Модератор: Ок78
-
Автор темыmarinak44
- Всего сообщений: 67
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Приёмные: нет
- Кровные: есть
- Образов.: незаконченное высшее
Начало Светлого пути:)))
Всю жизнь шла к этому...Взять ребенка из детдома. И от мне 40 лет, квартира, муж, трое своих. В сентябре как-то случайно залезла в базу детей сирот. И вот - на меня смотрит моя девочка Риммочка. Она родилась в июне2012 - как и моя младшая Ленка, тоже зеленые глаза и русые волосёнки;) Улыбка на поллица...Но..Я медсестра и по лицу поняла, что вроде как синдром Дауна...Ну конечно это тяжело. Ребенок-инвалид требует особого ухода, условий жизни и т.д. Не потяну...Никак. А ребенок из головы не идёт. Ладно, поехала в опеку. Мне дали список документом, которые нужно собрать, направление в ШПР. Когда я спросила про Римму, мне сказали, что я начала не с того конца. Сначала доки, потом информация о ребенке.
Начала интересоваться темой - и сразу столько ужасов прочитала про детей...Что будет НЕВЕРОЯТНО тяжело. Что многие хотят их вернуть обратно. Моя решимость поколебалась. Знакомые и друзья в шоке - ведь нужно ВСЁ своим дать сначала. Что ВСЁ-то??? Ладно, я задумалась, может не нужно этого делать...Но Риммочка мне быстренько приснилась во сне, с тоненькими ножками почему-то...Обняла (куколка моя маленькая:))) И я обрела решимость довести начатое до конца.
1. ШПР -занятия должны были начаться в декабре-перенесли на после Нового года.
2. Справка о несудимости тоже задерживается уже на неделю (курьер не привез).
Остальными документами пока не занималась, но судя по этим двум проблемы будут на каждом этапе....Почему интересно у нас все так???
И еще - кто знает - мне могут разрешить хоть посмотреть на девочку до окончания сбора документов? Меня, честно говоря, не особо пугает синдром Дауна и 5 гр. здоровья. Она ведь не виновата в этом...Так хочется ее увидеть.