Временное пребывание ребёнка в семье
Модератор: NataShari
-
Автор темыДарёна
- Всего сообщений: 3351
- Сыновей: 2
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
Временное пребывание ребёнка в семье
Нужен совет и, возможно, примеры из опыта.
На момент оформления документов, я озвучивала нашей опеке, что готова работать с детьми до устройства в семью, что бы минимизировать их нахождение в системе.
Прошло время, сейчас опека наизымала деток, а в больнице их держать долго не могут. У нас только дет.дом, дома ребёнка нет, только в соседнем городе. И вот, что бы их не отправлять туда, опека вспомнила о нас. Я взяла время на подумать до среды. Даже не спросила про форму устройства в таком случае. У них тоже такого опыта нет, как я поняла. Речь о детях до 3 лет.
Поделитесь мыслями, опытом, пожалуйста.
На момент оформления документов, я озвучивала нашей опеке, что готова работать с детьми до устройства в семью, что бы минимизировать их нахождение в системе.
Прошло время, сейчас опека наизымала деток, а в больнице их держать долго не могут. У нас только дет.дом, дома ребёнка нет, только в соседнем городе. И вот, что бы их не отправлять туда, опека вспомнила о нас. Я взяла время на подумать до среды. Даже не спросила про форму устройства в таком случае. У них тоже такого опыта нет, как я поняла. Речь о детях до 3 лет.
Поделитесь мыслями, опытом, пожалуйста.
-
Масяня
- Всего сообщений: 21753
- Образов.: высшее педагогическое
-
Автор темыДарёна
-
Анатольевна
- Всего сообщений: 58756
- Образов.: высшее педагогическое
-
море.
- Всего сообщений: 1776
- Образов.: среднее специальное
Re: Временное пребывание ребёнка в семье
Дарёна, патронат, скорее всего. Дети изъяты, значит мать не лрп. Опека и скажет форму, по которой будет оформлять.
Вы молодец! Герой для меня!
Взять на время малыша, да не одного....
Для этого нужно много душевных сил, смочь отдать потом...
Вы молодец! Герой для меня!
Взять на время малыша, да не одного....
Для этого нужно много душевных сил, смочь отдать потом...