Здравствуйте.
Хочется поделиться своими страхами и понять, со мной что-то не так или это нормально. Мы с мужем решили усыновить малыша - новорожденного мальчика. Процесс сбора документов начат, заказали справку о судимости, начали медицину, посещаем ШПР - осталось последнее занятие.
У меня внутри все сжимается, когда я думаю о том, что мы возьмем ребенка. Внутри меня настает просто дикий ужас. Я уверена, что не справлюсь, что испорчу ребенку жизнь - у меня в голове целая армия тараканов. Все дело в том, что у меня с мамой плохие отношения - она не хотела, что я родилась и никогда этого не скрывала. Мы почти не общаемся, когда я лежала в больнице месяц с тяжелым диагнозом - она ко мне не приходила. Опыта с детьми у меня нет - есть племянники, но они в США, оба аутисты в тяжелой форме - брат пытался сестру убить. Ужасно боюсь быть как моя мать. Психолог предложила проработать ситуация, но я отказалась - боюсь, что пойму ее и стану как она. А обида на нее меня сдерживает.
Психолог на ШПР говорит, что у меня все получится, но от мысли, что у меня будет ребенок, меня бросает в ужас.
Помогите разобраться, стоит мне брать или нет?
PS кто-нибудь знает, какова красноярская опека, к чему придираются, не вымогают ли взятки?
Не уверена, что хочу взять ребенка.
Модератор: Lynx
-
Автор темыdadara
- Всего сообщений: 1
-
Муза
- Всего сообщений: 2249
- Дочерей: 2
- Приёмные: есть
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Re: Не уверена, что хочу взять ребенка.
dadara, если Вы реально боитесь, почему собрали документы и отучились в ШПР?
-
VB81
- Всего сообщений: 66
- Сыновей: 1
- Дочерей: 1
- Приёмные: нет
Если их пустить на самотек, то они, увы, будут только накапливаться и существенно осложнять вашу жизнь, влиять на все сферы - и семью, и здоровье, и настроение и т.д. Тем более, вы говорите о такой серьезной вещи, как нарушенная связь матери и ребенка.