Не уверена, что хочу взять ребенка.

Для тех, кто только начинает путь в родители

Модератор: Lynx

Автор темы
dadara
Всего сообщений: 1
 Не уверена, что хочу взять ребенка.

Сообщение dadara »

Здравствуйте.
Хочется поделиться своими страхами и понять, со мной что-то не так или это нормально. Мы с мужем решили усыновить малыша - новорожденного мальчика. Процесс сбора документов начат, заказали справку о судимости, начали медицину, посещаем ШПР - осталось последнее занятие.

У меня внутри все сжимается, когда я думаю о том, что мы возьмем ребенка. Внутри меня настает просто дикий ужас. Я уверена, что не справлюсь, что испорчу ребенку жизнь - у меня в голове целая армия тараканов. Все дело в том, что у меня с мамой плохие отношения - она не хотела, что я родилась и никогда этого не скрывала. Мы почти не общаемся, когда я лежала в больнице месяц с тяжелым диагнозом - она ко мне не приходила. Опыта с детьми у меня нет - есть племянники, но они в США, оба аутисты в тяжелой форме - брат пытался сестру убить. Ужасно боюсь быть как моя мать. Психолог предложила проработать ситуация, но я отказалась - боюсь, что пойму ее и стану как она. А обида на нее меня сдерживает.

Психолог на ШПР говорит, что у меня все получится, но от мысли, что у меня будет ребенок, меня бросает в ужас.

Помогите разобраться, стоит мне брать или нет?

PS кто-нибудь знает, какова красноярская опека, к чему придираются, не вымогают ли взятки?
Реклама
Муза
Всего сообщений: 2249
Дочерей: 2
Приёмные: есть
Кровные: есть
Образов.: высшее
 Re: Не уверена, что хочу взять ребенка.

Сообщение Муза »

dadara, если Вы реально боитесь, почему собрали документы и отучились в ШПР?
VB81
Всего сообщений: 66
Сыновей: 1
Дочерей: 1
Приёмные: нет

Сообщение VB81 »

dadara: Психолог предложила проработать ситуация
Не обижайтесь, пожалуйста, но прежде всего надо работать с собой. Тем более, вы сами понимаете, что проблемы существуют, а понимание - это уже маленький шаг к их решению.