Наши первые шажочки может к сыну, может к дочке
Модератор: terra_beauty
-
Автор темыShana
- Всего сообщений: 110
- Приёмные: нет
- Кровные: нет
Наши первые шажочки может к сыну, может к дочке
Думала-думала и решила создать отдельную темку. Потому что идея приемства осознанная, выношенная годами.
Перенесу свой пост из соседней темки:
Здравствуйте! Я совсем новичок - давно читаю форум, но решила зарегистрироваться только сейчас, когда мы сделали первый шаг к приемным деткам. Меня зовут Анна. Мне скоро 33. 10 лет мы боролись за био детей, но безрезультатно. Супруг (он старше меня) изначально говорил, что если не получится беременность - возьмем малыша из ДД. Но обстоятельства не позволяли - не было жилья и стабильности. В прошлом году, наконец, купили свою квартиру. Сейчас делаем ремонт. Квартира маленькая, однокомнатная. Но делаем перепланировку. Получилась 10 метровая детская и небольшой зал, соединенный с кухней. Пару недель назад сходили в опеку. Оказалось ШПР только с середины сентября (она у нас одна в городе, так что ждать придется). В опеке к нам отнеслись хорошо. Правда я 2 ночи не спала перед походом туда - сильно волновалась Родителей давно нет. Так что нет никакой поддержки (даже моральной). Поэтому и пришла к вам. Розовых очков у меня нет - 17 лет педстаж - с малышами из разных семей работаю. Именно поэтому очень хочется именно моральной поддержки. Ну и пиночков в нужном направлении
Вопрос, который меня беспокоит на данный момент:
На что обратить внимание во время ремонта? Про окна с защитой уже подумали. Какие еще моменты стоит учесть? Очень нужен совет от опытных мам.
Перенесу свой пост из соседней темки: