Прошу совета родителей подростков

Для тех, кто только начинает путь в родители

Модератор: Lynx

Автор темы
Kumquat
Всего сообщений: 7
Приёмные: нет
Кровные: нет
Образов.: высшее
 Прошу совета родителей подростков

Сообщение Kumquat »

Добрый день, уважаемые форумчане. Вопросом опеки/усыновления интересуюсь давно, в т.ч. читаю данный форум. Наступил момент, когда поняла, что бояться я могу бесконечно (чем старше становлюсь, тем больше анализирую, взвешиваю каждый шаг, тем страшнее за последствия) и уже пора принимать какое-то решение. Как говорится: готовься к худшему, лучшее притянется само. В связи с тем, что опыта с детьми нет, полагаю, что многие мои рассуждения напоминают набор из единорога, радуги и розовых очков. Потому обращаюсь к жительницам форума с огромной просьбой, не жалеть, смело повозить меня лицом по асфальту и сразу подготовить к худшему.
Признаюсь честно, очень страшно вываливать наружу то что происходить внутри, но все-таки попробую. Мне 36 лет, не замужем, живу одна, в случае приемного ребенка помогать будет некому. ШПР прошла в 2018 году и все хожу вокруг да около. Квартира двушка, в ипотеке, потому не могу представить, чтобы не работала, содержать никто не будет, рассчитываю на себя. С начала года позвали на подработку - преподавать, возможно это сыграло роль, но стала чувствовать, что видимо природа берет свое и ученики для меня больше чем ученики, каждому хочется дать как можно больше, переживаю за них, а когда прихожу домой накатывает тоска. Если говорить о мотивах, почему я хочу взять ребенка, то причин можно выделить несколько и не знаю, можно ли их квалифицировать, как адекватные: во-первых, это нерастраченные любовь и энергия, наверное прозвучит очень эгоистично, но внутри это как огромная шаровая молния. Во-вторых, опять же эгоистично, вот жила я, училась, работала, нарабатывала опыт и всё, детей нет, отдать накопленное некому.