Ждем советов опытных приемных родителей ...
Модератор: terra_beauty
-
Автор темыБелкаЛена
- Всего сообщений: 96
- Сыновей: 4
- Дочерей: 2
- Кровные: есть
- Образов.: высшее
Ждем советов опытных приемных родителей ...
Вот и мы созрели до своей темы. Примерно полгода с удовольствием читаю форум, "пью из родника житейской мудрости". Давайте знакомиться! Мы многодетная семья, мужу 51, мне 47, 2 старших сына взрослые, живут с семьями отдельно, остальные : дев. 14 л, мал 12 л, дев 9 л и мал почти 8 л - с нами. Два года назад уже был опыт приемного родительства. Мальчик - сирота, 9 лет, разница со средним сыном 6 мес, родственники, отказавшиеся от опеки ранее, как только узнали, что ребенок в семье, активизировались и усыновили его. Тогда у нас были, как я теперь понимаю, "розовые очки", поэтому от адаптации, УО, родственников, приходили в себя около 2 лет. А потом дети попросили маленького. Своего уже Бог не дает, любви, опыта, знаний (я врач) достаточно, и решились обновить документы. Надеюсь, что остальные "блинчики" у нас пойдут не как первый. А хотелось бы несколько деток, и девочек, и мальчиков постепенно, в приемную семью, может быть, с проблемами по здоровью, кроме УО.
-
НатальяЯ
- Всего сообщений: 52
- Сыновей: 1
- Приёмные: нет
- Образов.: среднее специальное
Re: Ждем советов опытных приемных родителей ...
БелкаЛена,о...вы мать героиня!!! восхищаюсь такими многодетными
удачи вам с новыми "блинчиками"
-
Mik
- Всего сообщений: 2971
- Кровные: нет
Добро пожаловать!
Маленького? Мне тоже полтинник. Одного бы воспитать. Когда мне будет 60, то ему 10, когда мне 70, то ему 20.
Маленького? Мне тоже полтинник. Одного бы воспитать. Когда мне будет 60, то ему 10, когда мне 70, то ему 20.
-
Автор темыБелкаЛена

Отправлено спустя 14 минут 20 секунд: